Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Переделка амортизационных стоек Epica
Клуб владельцев Chevrolet Epica & Captiva > Ремонт и обслуживание Chevrolet Epica & Captiva > Трансмиссия / Ходовая / Рулевое
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
valerabox
Ну вот, пришло время менять стойки от Валерия KAYBA. Потекла правая.... Пробежала 127000 smile.gif
ВАЛЕРИЙ, а почем нынче опиум для народа?
ВАЛЕРИЙ
Я также решил по-экспериментировать с передними амортизаторами - сделать
амортизационную стойку разборной (под вкладыш амортизатора).

И вот, что я сделал:

1. Разобрал штатную стойку и извлек ее содержимое.
2. Подобрал подходящий по размеру вкладыш амортизатора по KAYBA.
3. Нарезал резьбу на корпусе стойки и выточил гайку для затягивания вкладыша
амортизатора, а также проточил шток под размеры штока от Эпики.
4. Собрал стойку.

В ближайшее время собираюсь по-экспериментировать с задними амортизаторами.
advocat
Цитата(ВАЛЕРИЙ @ 13.1.2011, 21:50) *

Я также решил по-экспериментировать с передними амортизаторами - сделать
амортизационную стойку разборной (под вкладыш амортизатора).

И вот, что я сделал:

1. Разобрал штатную стойку и извлек ее содержимое.
2. Подобрал подходящий по размеру вкладыш амортизатора по KAYBA.
3. Нарезал резьбу на корпусе стойки и выточил гайку для затягивания вкладыша
амортизатора, а также проточил шток под размеры штока от Эпики.
4. Собрал стойку.

В ближайшее время собираюсь по-экспериментировать с задними амортизаторами.

Чем закручивали гайку? Чем потом откручивать будете? По гайке видно что под каколибо интрумент она не приспособлена. Т.е. при следующем ремонте её фиг раскрутишь.
Вкладыш от какой машины, его номер? Переделывался ли он?
Ptushik
Цитата(ВАЛЕРИЙ @ 13.1.2011, 22:50) *

Я также решил по-экспериментировать с передними амортизаторами - сделать
амортизационную стойку разборной (под вкладыш амортизатора).

Купил у Валерия передние амики, уже разборные. Выслал автолюксом, сделал проплату, поставил и....
Вобщем полет норма. "Бубонение" которое было в старых амиках ушло. Каких-то изменение не заметил. Таже мягкость, только немного передок собранее стал. Жду работу с задними амиками.
P.S. Валерий спасибо за амики.
ВАЛЕРИЙ
Цитата(Artems @ 14.1.2011, 9:23) *

так что можно туда впихнуть от каябы ?


ВАЛЕРИЙ
Цитата(advocat @ 14.1.2011, 16:00) *

Чем закручивали гайку? Чем потом откручивать будете? По гайке видно что под каколибо интрумент она не приспособлена. Т.е. при следующем ремонте её фиг раскрутишь.
Вкладыш от какой машины, его номер? Переделывался ли он?


Гайка закручивается "трубным" ключом. Не смотря на то, что шаг резьбы (=1,25mm) - гайку лучше закручивать, используя резьбовой герметик. Откручивается также очень просто.
На вкладыше необходимо проточить шток.
Любопытный
Вопрос в Валерию или тем кто переделывал передние стой под вкладыши "аля Валерий" (вопрос может показаться сердешным, но простите человека столь непонятливого) где нужно протачивать шток ?
Переделка стоек "аля Никаноров"тоже требует проточки . Так не лучше ли будет использовать стойку "Никанорова" . Я понимаю, что стойки "аля Валерий" многоразовые -но все равно нужно протачивать шток на вкладыше ,то есть обращаться к токарю или др. специалисту.
Да сколько стоит вкладыш амортизатора и сколько стоит стойка от камри (разница наверно небольшая)?

ВАЛЕРИЙ
Цитата(Любопытный @ 27.2.2011, 21:25) *

Вопрос в Валерию или тем кто переделывал передние стой под вкладыши "аля Валерий" (вопрос может показаться сердешным, но простите человека столь непонятливого) где нужно протачивать шток ?
Переделка стоек "аля Никаноров"тоже требует проточки . Так не лучше ли будет использовать стойку "Никанорова" . Я понимаю, что стойки "аля Валерий" многоразовые -но все равно нужно протачивать шток на вкладыше ,то есть обращаться к токарю или др. специалисту.
Да сколько стоит вкладыш амортизатора и сколько стоит стойка от камри (разница наверно небольшая)?


Шток вкладыша протачивается на токарном станке. Для того, чтобы не повредить покрытие
штока, мой токарь изготовил оправку из бронзы. И никаких проблем! good.gif
yurbas
Добрый день!Воспользовался технологией Валерия переделал амортизаторы под КYB.Коротко о проделанной работе!Купил на авторынке картриджи КУВ 365502(для Пассата)за 90 у.е. пара.Далее, слесарь вставил их в родной корпус(у меня они уже разборные).Проточка штока обязательна.В итоге снять-поставить стойки,манипуляции с амортами,токарные работы еше 450 гр.В итоге около 150 у.е. за все.Хочу сказать тем кто сомневается.Боятся нечего.Результат есть.Езда на Эпике на оригинале у меня вызывала раздражение.Сейчас не Мерседес ,но езда совершенно другая.Бульканье исчезло ,ходовая более собранная,рулится лучше.Так что по моему игра стоит 150 у.е.Если кому надо в Одессе могу дать телефон мастера который делает эти работы.Приехал с картриджами,через 3-4 часа уехал.УДАЧИ.
w23o90
Небольшой отчёт.
Езда превратилась в удовольствие. Правда стало немного жоще, но появилась управляемость. В повороты смело вхожу на скорости. При резком торможении нет клевка. Особенно нравится тишина от передка
ВАЛЕРИЙ спасибо большое за помощь с передними стойками!
Valik
Подскажите пожалуйста,Валерий,происходят ли какиэто изминения в клиренсе автомобиля,выше не становитса?-я спецыально опускал-так нравитса больше .....у меня уже переделывались стойки-стали разборные и перед и зад, хотел бы переделать их у вас в надежде изминения в лучшую сторону-потому как Вариант переделки Самвела меня и устраиваэт но прохаживали они у меня тысяч 5 а потом начинали опять стучать и греметь, нахожусь в Киеве могу под'эхать куда скажите, сколько будет стоить переделка, эсли стоика уже разборная. Заранеэ спасибо за ответ......
Sam_sem
Уважаемый Валерий, а нельзя ли огласить размеры (диаметр, длину) вкладышей 366002 и 366007? Буду очень благодарен.
Kardash
передние поставила "а-ля Валера" Каяба ексель 31.12.2010, проходила на них 15 тыс. нареканий нет, но следующий картридж будет ультра. хочется амики по-спортивней)))) Задние от Виолы билштайн пока юзала 2 дня, всего 50 км... Завтра проедусь до работы и назад, и отчитаюсь, ждите)) А в общем мы все молодцы! И валера, и сергей из мака))) ну и я тоже
Kardash
вчера пробила правую переднюю стойку, прошла около 30 тыс. завтра буду убалтать ВАЛЕРУ найти мне картриджи ультра
чтоб пожестче))))
так что, ВАЛЕРА.... готовсь.... еду в киёв)))
Ser0zhka
Итак, сегодня таки свершилось lol.gif
Достала меня прыгающая правая сторона, поменял амики
Спасибо Валерию!

Пока что говорить рано о чем то, буду обкатывать и смотреть что и как, но первые впечатление такие:
передок стал более жестким, в повороты машина входит с меньшими кренами, при резком торможении не клюёт носом
вроде стало меньше постукивать спереди (в принципе амики не стучали, есть другие причны постукивания иногда), но у мне надо подтянуть рейку - тогда будет уже точно тишина
andrey33
Может не в эту тему? но ...Добрый день всем эпиководам!!! smile.gif Поставил на перёд каябу КРАСОТА стало тише но(стук на мелких неровностях остался)заменил тяги стабилизатора (стук на мелких неровностях остался) заменил втулки стабилизатора(стук на мелких неровностях остался)ну достало.......... теперь ТИХО!!!!!! не ...не продал biggrin.gif подложил шайбы с нижней стороны опорной стойки, где большая шайба упирается в опору, между этой шайбой и опорной стойкой устанавливаем шайбу или две ,чтоб оделась на шток внутренний диаметр 17ммтолщина гдето 5мм.Большая шайба упирается в опору но не по центру а по краям (очень хорошо видно когда приподнять домкратом) когда подложил шайбы то появился зазор между большой шайбой и опорой где-то 5мм.стуки грюки ит.д. на мелких неровностях пропали.теперь еду и наслаждаюсь тишиной good.gif блин... я добился чего хотел. yahoo.gif
Anjey
Цитата(andrey33 @ 20.6.2011, 12:55) *

Может не в эту тему? но ...Добрый день всем эпиководам!!! smile.gif Поставил на перёд каябу КРАСОТА стало тише но(стук на мелких неровностях остался)заменил тяги стабилизатора (стук на мелких неровностях остался) заменил втулки стабилизатора(стук на мелких неровностях остался)ну достало.......... теперь ТИХО!!!!!! не ...не продал biggrin.gif подложил шайбы с нижней стороны опорной стойки, где большая шайба упирается в опору, между этой шайбой и опорной стойкой устанавливаем шайбу или две ,чтоб оделась на шток внутренний диаметр 17ммтолщина гдето 5мм.Большая шайба упирается в опору но не по центру а по краям (очень хорошо видно когда приподнять домкратом) когда подложил шайбы то появился зазор между большой шайбой и опорой где-то 5мм.стуки грюки ит.д. на мелких неровностях пропалипропали.теперь еду и наслаждаюсь тишиной good.gif блин... я добился чего хотел. yahoo.gif

Не до конца понял pardon.gif те шайбы что ты подкладывал какого диаметра снаружи?
И откуда смотреть при поддомкрачивании сверху на опорный или снизу сняв подкрылок? unknw.gif
Andy 2.0
Цитата(andrey33 @ 20.6.2011, 14:30) *

Не до конца понял pardon.gif те шайбы что ты подкладывал какого диаметра снаружи?........любые от 22мм и до схочу . но не больше большой шайбы biggrin.gif

И откуда смотреть при поддомкрачивании .......... с низу увидиш зазора нету после установки шайб есть



Как шайбы ставил? Стойку снимал или только открутил и опустил шток, и положил шайбы на стоящей машине?
andrey33
Цитата(Andy 2.0 @ 21.6.2011, 15:44) *

Как шайбы ставил? Стойку снимал или только открутил и опустил шток, и положил шайбы на стоящей машине?

да .открутил гайку ,приподнял домкратом ,протолкнул шток,одел шайбы .......и назад в такой-же последовательности.........тока потрахаться пришлось чтоб штоком назад попасть
Andy 2.0
Идея заманчивая конечно, но подложив шайбу толщиной 5мм ты увеличил ход на 5мм внутренней части резины в опорной чашке. До этого ход был меньше его ограничивала большая шайба ударяясь о края резинового буфера, т.е. теперь резина внутри имеет больше движений, поглощаяя колебания, но и соответсвенно меньший срок службы опорного буфера.
GRAF
Цитата(andrey33 @ 22.6.2011, 14:51) *

да .открутил гайку ,приподнял домкратом ,протолкнул шток,одел шайбы .......и назад в такой-же последовательности.........тока потрахаться пришлось чтоб штоком назад попасть

А развал после этого делать надо?
Anjey
Цитата(Andy 2.0 @ 23.6.2011, 8:46) *

Идея заманчивая конечно, но подложив шайбу толщиной 5мм ты увеличил ход на 5мм внутренней части резины в опорной чашке. До этого ход был меньше его ограничивала большая шайба ударяясь о края резинового буфера, т.е. теперь резина внутри имеет больше движений, поглощаяя колебания, но и соответсвенно меньший срок службы опорного буфера.

Че то мне кажется что не увеличил а уменьшил ход т.е. чаще и жоще будет срабатывать резина unknw.gif
Andy 2.0
Цитата(Anjey @ 23.6.2011, 10:35) *

Че то мне кажется что не увеличил а уменьшил ход т.е. чаще и жоще будет срабатывать резина unknw.gif


Увеличил, если рассматривать расстояние между верхней и нижней большими шайбами (в этом промежутке добавлено 5мм). Вот "чаще и жоще" как раз и влияет на срок службы резинового буфера, но за то какой кайф от тишины biggrin.gif
niknorov
Цитата(GRAF @ 23.6.2011, 11:52) *

А развал после этого делать надо?


Если действительно не откручивая и не снимая стойку можно вот так подложить дополнительную шайбу - то развал-схождение не нужен после этого. Так как никакие углы от этой операции не поменяются: ни развал (болты крепления кулака не откручиваются), ни схождение (наконечники тоже не трогаются), ни наклона шкворня.
andrey33
Цитата(Andy 2.0 @ 23.6.2011, 9:46) *

Идея заманчивая конечно, но подложив шайбу толщиной 5мм ты увеличил ход на 5мм внутренней части резины в опорной чашке. До этого ход был меньше его ограничивала большая шайба ударяясь о края резинового буфера, т.е. теперь резина внутри имеет больше движений, поглощаяя колебания, но и соответсвенно меньший срок службы опорного буфера.

весь прикол в том что большая шайба упирается в опору по краям и опора не играет(она стоит на месте и слышно эти стуки) а когда подложил шайбы то опора начала ходить на 5мм и поглащать эти удары.Как мне...то повеска стала на порядок тише,а если укоротится срок службы опорного буфера ну и Куй с ним ,поменяю, зато тихооооо.Я проверил на других машинках не наших у кого не стучит то при покачивании переда опора чуть-чуть играет ,а у нас стоит как укопанная ,а теперя чуть-чуть играет.
Sam_sem
Цитата(andrey33 @ 20.6.2011, 13:55) *

Может не в эту тему? но ...Добрый день всем эпиководам!!! smile.gif Поставил на перёд каябу КРАСОТА стало тише но(стук на мелких неровностях остался)заменил тяги стабилизатора (стук на мелких неровностях остался) заменил втулки стабилизатора(стук на мелких неровностях остался)ну достало.......... теперь ТИХО!!!!!! не ...не продал biggrin.gif подложил шайбы с нижней стороны опорной стойки, где большая шайба упирается в опору, между этой шайбой и опорной стойкой устанавливаем шайбу или две ,чтоб оделась на шток внутренний диаметр 17ммтолщина гдето 5мм.Большая шайба упирается в опору но не по центру а по краям (очень хорошо видно когда приподнять домкратом) когда подложил шайбы то появился зазор между большой шайбой и опорой где-то 5мм.стуки грюки ит.д. на мелких неровностях пропали.теперь еду и наслаждаюсь тишиной good.gif блин... я добился чего хотел. yahoo.gif

Как-то это неправильно, шайбой ты "разгрузил" опорный подшипник, т.е. он теперь просто болтается там.
Andy 2.0
Цитата(Sam_sem @ 23.6.2011, 13:58) *

Как-то это неправильно, шайбой ты "разгрузил" опорный подшипник, т.е. он теперь просто болтается там.


Да нет, все правильно. Опорный подшипник нагружен весом машины через пружину, а шайба на штоке....
andrey33
Цитата(Sam_sem @ 23.6.2011, 13:58) *

Как-то это неправильно, шайбой ты "разгрузил" опорный подшипник, т.е. он теперь просто болтается там.

Где болтается? Всё затянуто. Извините не художник
andrey33
Цитата(Sam_sem @ 23.6.2011, 15:40) *

Где тут седло пружины? Внутренний диаметр опороного - сантиметров 10.

тут всё подробно
Sam_sem
Цитата(andrey33 @ 23.6.2011, 16:04) *

тут всё подробно

Дык потому и спрашиваю, что седло пружины по этой картинке оказывается не зажато ничем, а просто подпружинено и при больших ходах колеса вниз будет или торохтеть или подклинит сдвинувшись.
Andy 2.0
Цитата(andrey33 @ 23.6.2011, 12:19) *

весь прикол в том что большая шайба упирается в опору по краям и опора не играет(она стоит на месте и слышно эти стуки) а когда подложил шайбы то опора начала ходить на 5мм и поглащать эти удары.Как мне...то повеска стала на порядок тише,а если укоротится срок службы опорного буфера ну и Куй с ним ,поменяю, зато тихооооо.Я проверил на других машинках не наших у кого не стучит то при покачивании переда опора чуть-чуть играет ,а у нас стоит как укопанная ,а теперя чуть-чуть играет.


Андрей уточни размеры шайбы. Дам токарю пусть сделает и попробую завтра поставить на машину.
Anjey
Цитата(Andy 2.0 @ 24.6.2011, 9:38) *

Андрей уточни размеры шайбы. Дам токарю пусть сделает и попробую завтра поставить на машину.

Внутренний 17 а вот наружный написано от 22 а до скольки максимально unknw.gif типа не больше самой заводской шайбы.
И про процес установки, вроде пружину нужно чемто стянуть, иначе нифига не получится.
агаев
Цитата(Andy 2.0 @ 24.6.2011, 12:11) *

Если не делать сильно резких движение, то не должна. Суть в том, что пружина должна быть нагружена и не мешало колесо (снять его), поэтому и поддомкратить нужно под стойку ну или как-то еще.. Если есть стяжки пружины, то можно и с ними, что-то придумать....Жаль нет сейчас на сайте автора этой идеи он бы точно подсказал.

Привет всем.Шайба внутренним диаметром 17мм наружной 30мм 2шт(можно даже три если на штоке резьбы достаточно для гайки) толщиной 3мм.Колесо можно не снимать.Откручиваем гайку на штоке по тихоньку поднимаем машину так что бы колесо не оторвалось от земли.Через пружины достаем шток одеваем шайбу и всё.Ничего сложного нету и ничего не оторвётся.
shevron_1
Ребята. Если кто-то еще будет делать ( вставлять шайбі ) , можно сделать фотосессию ? С максимальным
освещением и увеличением. И выложить фото.

Уж, больно идея хороша. При мин. затрат, мак. результат.
andrey33
Я делал так .открутил гайку штока под капотом приподнял машину димкратом.колесо не снимал(не зачем .да и страховка) протолкнул шток ,одел шайбы,вставил шток (пришлось поеб...я чтоб вставить. когда шток освободился то он стремиться в сторону арки.я взял один сьёмник для пружин и с этой стороны начал затягивать и шток начал стремиться на своё место при этом шток поправлял вниз давил чтоб он не царапал не чего сверху ведь он высунут ),закрутил гайку и всё.размеры внутренний-17мм внешний 24-25. высота 5мм.
Andy 2.0
Цитата(andrey33 @ 24.6.2011, 13:41) *

можно ,но я ставил что было под рукой для проверки


+1 Андрей Респект! Шайбы (28*17*5мм) установил на частоном СТО, несмотря на их категоричность (очень не хотели, но деньги то я плачу....), за 20 минут без снятия и разборок стоек, все по ранее оговоренной методике и обе стороны. Результат тишина!
Спасибо за твой совет! friends.gif,но правда теперь стало слышно как "букает" зад авто nea.gif
valerabox
Вот и я поставил стойки от ВАЛЕРИЯ, а что бы не мучали сомнения, о не до конца проделанной работе, подложил ещё и шайбы от andrey33 biggrin.gif . Теперь езжу и балдю. На поворотах меньше стала крениться, пропали стуки, собраннее идет по "шиферу". В общем, это тот случай, когда не жаль потраченных денег.
Ещё год-два и Epica станет народным автомобилем, каждый йопиковод обязан работать над улучшением ТТХ автомобиля.
ВАЛЕРИЮ и andrey33 good.gif
TVN1980
Также поставил стойки от Валерия, согласен со всеми позитивными высказываниями на этот счет. Проехал уже 6 тыс., продолжает нравиться. Машина стала чуть жоще, исчезли пробои подвески, особенно на трассе. Заменой доволен.
Валерий, Вам огромное спасибо!
TVN1980
Всем Доброго времени суток! Поставил эти чудо-шайбы, ну теперь яд, реально. Второй день не могу поверить, что нет этого стука больше.
Шайбы 2 шт. по 3 мм., каждая. Причем сначала подложил 1 шайбу - 3мм., проехал по убитой дороге, стук пропал не полностью, подложил еще по одной, ну чисто попробовать, и стало намного лучше. Решил так оставить, итого 6 мм.
Шайбы 17 х 29 х 3 мм.
И еще, пропал "странный звук" при повороте руля, и вот уже 2-й день кажется, что руль стал крутиться легче.
Устанавливать "фонарь", ушло аж пол-часа, причем прямо на улице.
Ребятам которым хватает времени (и не только), чтоб почувствовать/понять/улучшить красотку - спасибо и всех благ!


Владимир
Ребята всем большущий привет! Вижу за время моего долгого отсутствия вы разобрались и с шайбами. Молодцы! Еще в далеком 2008 году я писал про эти шайбы,но никто не обратил внимание. Я ни в коем случае не хвастаюсь,рад ,что пошли по правильному пути.
Вот ссылочка-http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=2966&st=100






















Вот ссылоча http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...pic=2966&st=100
Martin Black Cross
Ну, шо сказать? Стало потише. СУЩЕСТВЕННО! На перед - по две шайбьі 17х32х3. На зад - по одной 11х22х2. Поверх штатной. Наружньій диаметр может бьіть любой - там места - торба.
При постановке на зад, шток не вьіходит сам из опорьі - надо пальчиками между витками пружиньі додавить его вниз. Зато можно не следить за отрьівом колеса от земли - на зади подвеска сама не дает стойке рассьіпаться.
Спасибо за подсказку!
Evander
Цитата(ВАЛЕРИЙ @ 13.1.2011, 23:50) *

Я также решил по-экспериментировать с передними амортизаторами - сделать
амортизационную стойку разборной (под вкладыш амортизатора).

И вот, что я сделал:

1. Разобрал штатную стойку и извлек ее содержимое.
2. Подобрал подходящий по размеру вкладыш амортизатора по KAYBA.
3. Нарезал резьбу на корпусе стойки и выточил гайку для затягивания вкладыша
амортизатора, а также проточил шток под размеры штока от Эпики.
4. Собрал стойку.

В ближайшее время собираюсь по-экспериментировать с задними амортизаторами.

Всем Привет! В субботу поставил передние амики от Валерия!Я не знаю как ходят амики с подложенными шайбами,но Валерины-просто БОМБА!!!Большущее СПАСИБИЩЕ Валере за соображалку и проделанную работу!НАСЛАЖДАЮСЬ! Даже жена ощутила разницу в поведении машины.
good.gif
Erchik
Сегодня был у Валерия временем раньше ставил амортизаторы его производства а теперь и шайбы мне поменял эфект супер опять же новые ощущения машина стала другой меня переполняют эмоции СПАСИБО ВАЛЕРА ЧТО ТЫ ВСЕГДА ГОТОВ ПОМОЧЬ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ! СОВЕТУЮ ВСЕМ!!!!! friends.gif drinks.gif
psi
Цитата(Erchik @ 17.12.2011, 21:34) *

Сегодня был у Валерия временем раньше ставил амортизаторы его производства а теперь и шайбы мне поменял эфект супер опять же новые ощущения машина стала другой меня переполняют эмоции СПАСИБО ВАЛЕРА ЧТО ТЫ ВСЕГДА ГОТОВ ПОМОЧЬ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ! СОВЕТУЮ ВСЕМ!!!!! friends.gif drinks.gif



У меня тоже стоят Валерыны амики (как и у многих других), давай подробности по шайбам! Что и куда и как? drinks.gif
Nikolai
Валерий, скажите, пожалуйста, примерно сколько тыс. км могут выехать Ваши стойки с новыми вкладышами от каябы? Есть ли уже по них какая-нибудь нормальная статистика пробега?
Erchik
мои от Валері уже 30000 ходят biggrin.gif
ВАЛЕРИЙ
Цитата(Nikolai @ 11.2.2012, 15:59) *

Валерий, скажите, пожалуйста, примерно сколько тыс. км могут выехать Ваши стойки с новыми вкладышами от каябы? Есть ли уже по них какая-нибудь нормальная статистика пробега?


Первые амортизаторы для Эпики (с вкладышами KAYBA я сделал в ноябре 2010 года). Некоторые из моих клиентов, проехали за год по 80-90 тыс. и проблем нет. Одному из них я сделал вкладыши фирмы ProFit.
Недавно он звонил мне и сообщил о том, что проехал около 100 тыс. км и хотел бы новые вкладыши.
Я спросил:"Какие-то проблемы?". Он ответил:- "Нет, все O.K.! Просто хочу попробовать KAYBA.........."
Лично я проехал за год на переделанных стойках (вкладыши ProFit) тысяч 60.
На прошлой неделе, ради спортивно интереса, разбирал правую стойку на своем автомобиле - вкладыш как новый.
Dimon 1979
Вчера наконец то и я побывал у Валерия!!! После общения с Валерием понял, что сделал правильный выбор автомобиля, а когда ехал (тестировал переделанные амики) убедился 100% - на этой машине приятно ездить!!! Респект Валерию!!!
Толич
Ребята, помогите: Kayaba 366007 - хвостовик штока как у нас, можно ли использовать этот вкладыш? Живу в тундре и у нас таких вещей в наличии нет, только под заказ... Может у кого то есть возможность посмотреть и сравнить в живую?
Anjey
Цитата(Толич @ 13.2.2012, 13:33) *

Ведь если вкладыш подойдет, то и шток точить не надо, останется нарезать резьбу на стакане и выточить гайку!

Ставят вот этот с проточкой штока KYB 366002, если остальные размеры сходятся то должно подойти, но думаю что вариантов нет, так как Валерий перепробовал разные.
Если есть возможность сравнить оба то пробуй pardon.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.